РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
НИЖНЕИЛИМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ
БЕРЕЗНЯКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
12.11.2018 г. № 122/1
п.Березняки
«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, КОРРЕКТИРОВКИ, МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО – ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ БЕРЕЗНЯКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО – ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ БЕРЕЗНЯКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
В соответствии с Федеральным законом от 28.06.2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Иркутской области от 02.12.2014 года № 145 – ОЗ «Об отдельных вопросах осуществления стратегического планирования в Иркутской области», Постановление Правительства Иркутской области от 26.05.2015 года № 254 – пп «Об утверждении Положения о порядке разработки и корректировки прогнозов социально – экономического развития Иркутской области на среднесрочный и долгосрочный периоды», руководствуясь статьей 15 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Березняковского муниципального образования, администрация Березняковского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок разработки, корректировки, мониторинга и контроля реализации стратегии социально – экономического развития Березняковского муниципального образования и плана мероприятий по реализации стратегии социально – экономического развития Березняковского муниципального образования (Приложение).
2. Настоящие Постановление опубликовать в периодическом печатном издании «Вестник Березняковского сельского поселения», разместить на официальном сайте администрацииБерезняковского сельского поселения www.a-bsp@yandex.ru.
3.Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава Березняковского
сельского поселения А.П.Ефимова
Приложение
к постановлению администрации
Березняковского сельского поселения
от 12 ноября 2018 г. № 122/1
ПОРЯДОК
разработки, корректировки, мониторинга и контроля реализации социально – экономического развития Березняковского муниципального образования и плана мероприятий по реализации стратегии социально – экономического развития Березняковского муниципального образования
Глава 1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок разработки, корректировки, мониторинга и контроля реализации стратегии социально – экономического развития Березняковского муниципального образования и плана мероприятий по реализации стратегии социально – экономического развития Березняковского муниципального образования разработан в соответствии с Федеральным законом от 28.06.2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», и устанавливает процедуру разработку, корректировку, мониторинга и контроля реализации стратеги и социально – экономического развития Березняковского муниципального образования (далее – Стратегия) и плана мероприятий по реализации стратегии социально – экономического развития Березняковского муниципального образования (далее – План мероприятий).
1.2. По разработке, корректировке, мониторингу и контролю реализации Стратегии и Плана мероприятий является администрацияБерезняковского сельского поселения (далее – администрация поселения).
1.3. Разработка Стратегии и Плана мероприятий осуществляется при взаимодействии с отраслевыми и функциональными органами администрации Березняковского сельского поселения, иными органами местного самоуправления, при участии работодателей, общественных и иных организаций (далее – участники разработки Стратегии и Плана мероприятий) с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
1.4. В целях разработки Стратегии и Плана мероприятий создается рабочая группа, состав которой утверждается постановлением администрации Березняковского сельского поселения. Обеспечение деятельности рабочей группы, а также координацию и методическое обеспечение разработки Стратегии и Плана мероприятий осуществляет уполномоченный орган.
Глава 2. Разработка Стратегии
2.1. Стратегия разрабатывается на период, не превышающий периода, на который разрабатываются прогноз социально – экономического развития Березняковского муниципального образования на долгосрочный период.
2.2. Основные параметры стратегии должны быть согласованы с параметрами прогноза социально – экономического развития Березняковского муниципального образования на долгосрочный период, а также бюджетного прогноза на долгосрочный период в случае принятия решения о его формировании Думой Березняковского муниципального образования.
2.3. Стратегия разрабатывается в соответствии с действующим законодательством в сфере стратегического планирования и с учетом документов стратегического планирования Березняковского муниципального образования.
2.4. Стратегия должна содержать:
1) оценку текущей социально – экономической ситуации и достигнутых результатов социально – экономического развития Березняковского муниципального образования за предшествующий период;
2) приоритеты, цели, задачи и направления социально – экономического развития Березняковского муниципального образования;
3) сроки, этапы и ожидаемые результаты реализации Стратегии;
4) оценку финансовых ресурсов, необходимых для реализации Стратегии;
5) информацию о муниципальных программах администрации Березняковского сельского поселения, утвержденных в целях реализации Стратегии.
2.5. Порядок разработки Стратегии включает следующие этапы:
- принятия решения о разработке Стратегии;
- формирование проекта Стратегии;
- общественное обсуждение проекта Стратегии;
- утверждение Стратегии.
2.6. Решение о разработке Стратегии принимается главой администрации Березняковского сельского поселения.
2.7. Организация работы по разработке проекта Стратегии осуществляется в году, предшествующем первому году периода реализации Стратегии.
2.8. Уполномоченный орган разрабатывает план по разработке Стратегии, предусматривающий сроки подготовки отдельных разделов Стратегии с указанием ответственных исполнителей, проекта Стратегии в целом, в том числе согласования и общественного обсуждения проекта Стратегии.
2.9. Уполномоченный орган направляет участникам разработки Стратегии и Плана мероприятий запрос о представлении сведений, необходимых для разработки Стратегии, по установленным им формам и в установленные им сроки.
2.10. Уполномоченный орган разрабатывает проект Стратегии с учетом информации, полученной от участников информации, полученной от участников разработки Стратегии и Плана мероприятий, в сроки, предусмотренные в плане по разработке Стратегии.
2.11. Проект Стратегии подлежит общественному обсуждению в порядке, установленном главой 7 настоящего Порядка.
2.12. Проект Стратегии вносится на рассмотрение главе администрации Березняковского сельского поселения в срок не позднее, чем за 30 календарных дней до дня его внесения в Думу Березняковского муниципального образования для утверждения.
2.13. Утвержденная Стратегия подлежит официальному опубликованию и обязательной государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2015 г. № 631 «О порядке государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования».
Глава 3. Корректировка Стратегии
3.1. Основанием для принятия решения о корректировке Стратегии является:
1) изменение требований действующего законодательства, регламентирующего порядок разработки и реализации стратегии социально – экономического развития Березняковского сельского поселения, а также законодательства Российской Федерации в части, затрагивающей положения Стратегии, в сроки не ранее рассмотрения результатов мониторинга реализации документов стратегического планирования Березняковского муниципального образования;
2) корректировка прогноза социально – экономического развития Березняковского муниципального образования на долгосрочный период;
3) результаты мониторинга о корректировке Стратегии принимается главой администрации Березняковского сельского поселения.
3.3. Корректировка Стратегии осуществляется без изменения периода ее реализации в порядке, предусмотренном для ее разработки.
3.4. Корректировка Стратегии осуществляется уполномоченным органом во взаимодействии с участниками разработки Стратегии и Плана мероприятий путем подготовки проекта решения Думы Березняковского муниципального образования о внесении изменений в Стратегию.
3.5. Проект корректировки Стратегии и Плана мероприятий в соответствии с главой 7 настоящего Порядка.
Глава 4. Разработка Плана мероприятий
1.1. План мероприятий разрабатывается уполномоченным органом во взаимодействии с участниками разработки Стратегии и Плана мероприятий и утверждается администрацией Березняковского сельского поселения на основе положений Стратегии на период реализации Стратегии в соответствии с требованиями Федерального закона от 28.06.2014 года № 172 – ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации».
1.2. План мероприятий должен содержать:
1) Этапы реализации Стратегии, выделенные с учетом установленной периодичности бюджетного планирования;
2) Цели и задачи социально – экономического развития Березняковского муниципального образования, приоритетные для каждого этапа реализации Стратегии;
3) Показатели реализации Стратегии и их значения, установленные для каждого этапа реализации Стратегии;
4) Комплексы мероприятий и перечень муниципальных программ администрации Березняковского сельского поселения, обеспечивающие достижение на каждом этапе реализации Стратегии долгосрочных целей социально – экономического развития Березняковского муниципального образования, указанных в Стратегии.
1.2 Проект Плана мероприятий подлежит общественному обсуждению в порядке, установленном главой 7 настоящего порядка.
1.3. План мероприятий утверждается постановлением администрации Березняковского сельского поселения в срок не позднее двух месяцев со дня вступления в силу решения Думы Березняковского муниципального образования об утверждении Стратегии.
1.4. Утвержденный План мероприятий подлежит официальному опубликованию и обязательной государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2015 года № 631 «О порядке государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования».
Глава 5. Корректировка Плана мероприятий
5.1. Корректировка Плана мероприятий осуществляется уполномоченным органом во взаимодействии с участниками разработки Стратегии и Плана мероприятий в случае:
1) корректировки Стратегии;
2) корректировки прогноза социально – экономического развития Березняковского муниципального образования на долгосрочный период;
3) результатов мониторинга и контроля реализации Плана мероприятий.
5.2. Корректировка Плана мероприятий осуществляется в порядке установленном для его разработки.
5.3. Корректировка Плана мероприятий осуществляется путем подготовки проекта постановления администрации Березняковского сельского поселения о внесении изменений в План мероприятий.
Глава 6. Мониторинг и контроль реализации Стратегии и Плана мероприятий
6.1. Проведение мониторинга реализации Стратегии и Плана мероприятий осуществляется уполномоченным органом.
6.2. Мониторинг реализации Стратегии и Плана мероприятий проводится ежегодно и по итогам завершения каждого этапа реализации Стратегии.
6.3. Ответственные исполнители в пределах своих полномочий осуществляют контроль за реализацией мероприятий, сроками их исполнения, финансовым обеспечением и ежегодно, в срок до 1 апреля, следующего за отчетным годом, направляют в уполномоченный орган информацию о реализации Стратегии и Плана мероприятий по форме, разработанной уполномоченным органом.
6.4. Уполномоченный орган в срок до 1 июня года, следующего за отчетным годом, подготавливает ежегодный отчет о результатах реализации Стратегии, Плана мероприятий и направляет его главе администрации Березняковского сельского поселения.
6.5. Результаты мониторинга реализации Стратегии и Плана мероприятий отражаются в ежегодном отчете главы администрации Березняковского сельского поселения о результатах его деятельности и деятельности администрации Березняковского сельского поселения.
Глава 7. Порядок проведения общественного обсуждения проектов Стратегии и Плана мероприятий
7.1. Проекты Стратегии и Плана мероприятий выносятся на общественное обсуждение с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
7.2. Организацию и проведение общественного обсуждения осуществляет уполномоченный орган.
7.3. В общественном обсуждении проектов Стратегии и Плана мероприятий могут на равных условиях принимать участие любые юридические лица вне зависимости от организационно – правовой формы, формы собственности, любые физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели (далее – участники общественного обсуждения).
7.4. Общественное обсуждение проектов Стратегии и Плана мероприятий проводится путем их размещения на официальном сайте Березняковского муниципального образования (далее – официальный сайт), а также на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» с учетом требований законодательства Российской Федерации.
7.5. На официальном сайте проекты Стратегии и Плана мероприятий размещаются не позднее чем за три календарных дня до начала проведения общественного обсуждения с указанием следующей информации:
1) даты начала и завершения сроков проведения общественного обсуждения проектов Стратегии и Плана мероприятий;
2) юридического адреса и телефона уполномоченного органа, контактного телефона и (или) электронного адреса сотрудника уполномоченного органа, ответственного за свод предложений и замечаний;
3) порядка направления предложений и замечаний к проектам Стратегии и Плана мероприятий;
4) требований к предложениям и замечаниям участников общественного обсуждения;
7.6. Срок общественного обсуждения проектов Стратегии и Плана мероприятий составляет не менее 10 календарных дней со дня, следующего за днем их размещения на официальном сайте.
7.7. Предложения участников общественного обсуждения по проектам Стратегии и Плана мероприятий носят рекомендательный характер.
7.8. Предложения и замечания к проектам Стратегии и Плана мероприятий, поступившие после окончания срока проведения общественного обсуждения, к рассмотрению не принимаются.
7.9. В течение 15 календарных дней со дня окончания проведения общественного обсуждения уполномоченный орган рассматривает поступившие предложения участников общественного обсуждения и принимает решение о необходимости (отсутствии необходимости) доработки проектов Стратегии и Плана мероприятий.
7.10. Непоступление предложений участников общественного обсуждения в срок, отведенный для проведения общественного обсуждения, не является препятствием для дальнейшего согласования и последующего утверждения проектов Стратегии и Плана мероприятий.
Глава Березняковского
сельского поселения А.П.Ефимова
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.