«О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального образования Березняковского сельского поселения» на 2014-2018 годы»


Файл отсутствует
скачать

№14 от 31.01.2017

Приложения

Российская Федерация

Иркутская область

Нижнеилимского района

АДМИНИСТРАЦИЯ

Березняковского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

От 31.01.2017 г. № 14

п. Березняки

 

   «О внесении изменений в муниципальную

 программу «Развитие жилищно-коммунального

 хозяйства на территории муниципального

 образования Березняковского сельского

поселения» на 2014-2018 годы»

 

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь  Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Березняковского муниципального образования, администрация Березняковского сельского поселения

 

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

 

В муниципальную программу «Развитие жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального образования Березняковского сельского поселения» на 2014-2018 годы, утверждённую постановлением администрации Березняковского сельского поселения от 06.07.2015г. №79 внести следующие изменения:

  1. Раздел 1 муниципальной программы «Развития жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального образования Березняковского сельского поселения на 2014-2018 годы», читать в следующей редакции:

- Обеспечение высокого качества предоставления жилищно-коммунальных услуг  - один из приоритетов государственной политики в Российской Федерации, а наличие возможности улучшения жилищных условий является важнейшим показателем повышения благосостояния населения, предпосылкой социальной и экономической стабильности государства.

Березняковское сельское поселение - муниципальное образование находится  на правом берегу Усть-Илимского водохранилища, расположено в центре Нижнеилимского района.

Административно Березняковское сельское поселение  представлено двумя населенными пунктами: п. Березняки, п. Игирма.

Березняковское сельское поселение  отнесено к районам Крайнего Севера или приравненным к ним местностям. Вопросы подготовки к зимнему отопительному сезону, своевременного завоза топливно-энергетических ресурсов,  занимают важное место в деятельности Березняковского сельского поселения.

На территории Березняковского сельского поселения площадью в 519,12  га  проживает, по данным на 1 января 2017 года, 1918 человек.

На начало 2017 года жилищный фонд Березняковского сельского поселения составил 39909,4 кв. м (была произведена инвентаризация) общей площади, в том числе 26083,4 кв. м, или 51 % - комплексно благоустроенное жилье, то есть жилой фонд, оборудованный одновременно централизованными системами холодного водоснабжения, теплоснабжения.

Количество домов в п. Березняки 157, п. Игирма 167, всего 324. Деревянных домов 278; кирпичных 18; панельных 28. В среднем степень износа от 65 до 70%. Жильём обеспечено всё население посёлков. Водоснабжение потребителей в Березняковском сельском поселении осуществляется из 2 подземных источников, состоящих из 2 подземных скважин.

Централизованное водоснабжение имеется только в п. Березняки.

В настоящее время в коммунальном хозяйстве Березняковского сельского поселения  находятся в эксплуатации 7,086 км тепловых сетей (в двухтрубном исчислении), 8,158 км водопроводных сетей (из них 2,4 км – сети ветхие) и 6,291 км канализационных сетей (данные взяты на основании свидетельств о государственной регистрации права).

Электроснабжение Березняковского сельского поселения осуществляется от Иркутской энергосистемы.

Отпуск тепловой энергии потребителям Березняковского сельского поселения осуществляет управляющая компания ООО «Электрические  котельные».

Основными потребителями тепловой энергии на территории Березняковского сельского поселения являются население и социальная сфера.

На протяжении последних лет реализация государственной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства и энергетики осуществлялась в Березняковском сельском поселении в рамках выполнения мероприятий долгосрочных  целевых программ:

 «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования Березняковского сельского поселения на 2014 - 2018 годы», утвержденная постановлением администрации Березняковского сельского поселения от 06.07.2015г. №79 (с изменениями от 31.01.2017г. №14);

«Чистая вода в Березняковском сельском поселении на 2014-2018 годы», утвержденная постановлением администрации Березняковского сельского поселения от 06.07.2015г. №79 (с изменениями от 31.01.2017г. №14);

«Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры на территории муниципального образования Березняковского сельского поселения на период до 2031 года», утвержденная Решением Думы Березняковского сельского поселения 26.01.2017 г. № 180.

    На территории Березняковского сельского поселения собственники помещений в многоквартирных домах избрали и реализуют один из способов управления многоквартирным домом, действуют управляющие компании, ведется  работа по установке общедомовых приборов учета потребления энергетических ресурсов и воды.

В сфере управления многоквартирными домами работают
две ресурсоснабжающие организации и одна управляющая компания: ООО «Электрические котельные», ООО «Перспектива», ООО «ГРАНДСЕРВИС» (концессионное соглашение).

Системы водоснабжения и водоотведения.

В рамках долгосрочной целевой программы Березняковского сельского поселения «Чистая вода в Березняковском сельском поселении  на 2014-2018 годы», утвержденной постановлением от 06.07.2015г. №79 (с изменениями от 31.01.2017г. №14), реализовано мероприятие по разработке проектной документации по строительству КОС.

Энергосбережение и повышение энергетической эффективности.

Проведены мероприятия по проведению обязательных энергетических обследований объектов муниципальной собственности, оснащению жилищного фонда, присоединенного к системам централизованного энерго- и ресурсоснабжения, приборами учета, предоставляются социальные выплаты в целях частичного возмещения расходов по приобретению и установки приборов учета.

Оказывается поддержка и по оснащению приборами учета потребления энергоресурсов и воды  муниципальным бюджетным учреждениям, а также по оснащению общедомовыми приборами учета многоквартирных домов, расположенных на территории Березняковского сельского поселения.

Актуальная ситуация в сфере жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Березняковского сельского поселения характеризуется рядом проблемных вопросов, требующих неотложного и комплексного решения. Анализ ситуации показывает, что проблемы сосредоточены в следующих областях:

Системы коммунальной инфраструктуры.

Основными в данной области являются следующие проблемы:

- системы коммунальной инфраструктуры имеют значительную степень износа, что может повлечь за собой рост количества аварийных ситуаций;

- дефицит квалифицированных управленческих, инженерно-технических и рабочих кадров.

Население Березняковского сельского поселения не обеспечено централизованными системами водоснабжения и водоотведения в полном объеме. В то же время часть функционирующей инфраструктуры систем водоснабжения и водоотведения не отвечает актуальным требованиям санитарной надежности и эпидемической безопасности.

В Березняковском сельском поселении по состоянию на 1 января 2015 года централизованным водоснабжением обеспечено 813 человек, или 40% населения Березняковского сельского поселения.

Средневзвешенная доля ветхих инженерных сетей в Березняковском сельском поселении, требующих замены, по состоянию на 1 января 2017 года составляет 63 %, в том числе 52 % - водопроводные сети, 49 % - канализационные сети.

Фактически, на протяжении последних лет, индекс замены не превышает 2-2,5%, в связи с чем, происходит нарастание доли ветхих инженерных сетей, требующих замены.

Так, в 2014 году проведена замена 1 км. – в трехтрубном исполнении  тепловых сетей. В 2016 году была замена трубы по ул.Мысовской 120 метров (в трехтрубном исполнении, т.е. 360 м.).

Ежегодная перекладка ветхих инженерных сетей должна проводиться не ниже установленных норм амортизационных отчислений, а для сокращения доли ветхих инженерных сетей индекс замены должен быть гораздо выше.

Неудовлетворительное состояние систем инженерной инфраструктуры  повышает риски возникновения нештатных ситуаций. Дальнейшее недофинансирование жилищно-коммунальной сферы может привести к ухудшению ситуации и повышению социальных рисков на территории Березняковского сельского поселения.

В целях преодоления существующих проблем муниципальной программой предусмотрено:

продолжение модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.

Энергосбережение и повышение энергетической эффективности

В результате сложившихся тенденций в реализации на территории Березняковского сельского поселения мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и повышении энергетической эффективности, определены следующие проблемы:

- не завершены работы по оснащению жилищного фонда и объектов муниципальной собственности приборами учета энергетических ресурсов и воды;

- недостаточный уровень эффективности использования энергоресурсов в жилищно-коммунальном хозяйстве;

- недостаточная загруженность энергопроизводящих и энергопотребляющих мощностей привела к тому, что оборудование работает в неоптимальных режимах с завышенным расходом топливно-энергетических ресурсов;

- значительные потери энергоресурсов, обусловленные физическим и моральным старением оборудования, как у производителей, так и у потребителей ТЭР, включая потери в сетях, особенно тепловых;

- значительные потери энергоресурсов и воды из-за низкого уровня эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры.

В целях преодоления существующих проблем в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности муниципальной программой предусмотрено выполнение следующих мероприятий:

1) содействие оснащению жилищного фонда приборами учета потребления воды;

2) создание условий для обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности в бюджетной сфере Березняковского сельского поселения;

3) энергосбережение и повышение энергетической эффективности в системе коммунальной инфраструктуры;

Рассмотренные выше проблемы в сфере жилищно-коммунального хозяйства и энергетики в Березняковском сельском поселении требуют решения программно-целевыми методами и могут быть преодолены в рамках настоящей муниципальной программы.

  1. Раздел 4 муниципальной программы  читать в следующей редакции:

Общий объем финансового обеспечения реализации муниципальной программы в 2014-2018 годах за счет средств областного бюджета – 1643,46 тыс. рублей.

Прогнозная оценка бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы за счет всех источников по годам и исполнителям изложена в Таблице 1.

Таблица 1

Прогнозная оценка бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы за счет всех источников по годам реализации

 

По источникам финансирования

Общий объем финансир.

2014г

тыс.

руб

2015г

тыс.

руб

2016г

тыс.

руб

2017

г

тыс.

руб

2018г

тыс.

руб

Всего,

Тыс.

руб

Бюджет поселения

1643,46

0

245,0

40,0

938,46

420,0

1643,46

Всего, тыс.руб.

1643,46

0

245,0

40,0

938,46

420,0

1643,46

 

3. Приложение 1 подпрограммы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры на территории муниципального образования Березняковского сельского поселения» на 2014-2018 годы муниципальной программы читать в следующей редакции:

 

Наименование  мероприятий

Количество

(пм)

Описание необходимых работ

Сроки выполнения,

Планируемые затраты по годам (тыс. руб.)

Контроль

2014г

2015 г

2016 г

2017 г

2018 г

1

 

2

3

4

5

Мероприятия по строительству и модернизации систем тепловодоснабжения

1.Капитальный ремонт теплосетей

 

ремонт

2017-2018

0

0

0

0

100,0

Администрация поселения,

2. Капитальный ремонт инженерных сетей  по  ул.Мысовская

107 пм.

ремонт

2015

0

245,0

0

0

0

Администрация поселения,

3. Капитальный ремонт по ул.Строительной инженерных сетей от ТК-37 до здания администрации

150м в 3-х трубном исполнении

В наличии ПСД

ремонт

2017

0

0

0

210,0

0

Администрация поселения,

4. Капитальный ремонт инженерных сетей от ТК-3-4 до ЖД №17 по ул.Мира

В наличии ПСД

80 п.м. в 3-х трубном исполнении

ремонт

2017

0

0

0

81,0

0

Администрация поселения,

Мероприятия по строительству и модернизации систем водоснабжения и водоотведения

1. Разработка ПСД на бурение скважины п.Игирма

Новая скважина

строительство

2018

0

0

0

0

50,0

Администрация поселения,

2. Капитальный ремонт ветхих участков сетей водоснабжения

 

ремонт

2017-2018

0

0

0

0

100,0

Администрация поселения,

3.ремонт кровли водонапорной башни

 

ремонт

2018

0

0

0

0

50,0

Администрация поселения,

4. Капитальный ремонт инженерных сетей   ул. Мира д.№11-ул.Янгеля д.№33 –ул.Янгеля д.№31

 

ремонт

2017

0

0

0

0

100,0

Администрация поселения,

 

 Мероприятия модернизации котельного оборудования

1.Замена существующих котлов КЭВ 4000/6 на котлы КЭВ 2500/6

2 шт.

реконструкция

2017 г

0

0

0

0

10

Администрация поселения,

3.  Установка на котельной счетчика тепловой энергии, поставляемой потребителям

 

Плановые работы

Установка счетчика

2017

0

0

0

0

10

Администрация поселения,

Итого

 

 

 

0

245,0

0

291,0,0

420,0

 

- из бюджета поселения

 

 

 

0

245,0

0

291,0

420,0

 

                         

 

  1. Раздел 4 муниципальной подпрограммы «Чистая вода» на 2014-2018 муниципальной программы  читать в следующей редакции:

Источниками финансирования Подпрограммы являются  средства бюджета поселения и Нижнеилимского района, областного и федерального бюджетов,  а также  внебюджетные средства.

 Объемы финансирования Подпрограммы ежегодно уточняются при формировании бюджета района на соответствующий финансовый год, исходя из возможностей  бюджета района и поселения и их затрат, необходимых для реализации Подпрограммы, путем внесения изменений в Подпрограмму.

      Требуемый объем денежных средств, необходимый для реализации мероприятий Подпрограммы за счет местного бюджета поселения составляет  финансирование в сумме - 647,465 тыс. руб.,  на период до 2018 года, структура финансирования Подпрограммы представлена в таблице 1. Объемы требуемых денежных средств финансирования  Подпрограммы также представлены в приложении 1 к Программе.

 

 

Таблица 1

№    п/п

Исполнители Программы

Общий объем финан-сиро-вания

В том числе по годам (тыс. руб.)

Источники финансирования    мероприятий

 

 

2014

2015

2016

2017

2018

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

 

 

 

ВСЕГО Березняковское МО

647,465

0,0

0,0

0,0

647,465

 

0

 

 

  1. Раздел 6 муниципальной подпрограммы «Энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории муниципального образования Березняковского сельского поселения на 2014-2018 годы» муниципальной программы читать в следующей редакции:

Источниками финансирования Подпрограммы являются  средства бюджета Нижнеилимского района, областного бюджета,  а также  внебюджетные средства.

Требуемый объем денежных средств, необходимый для реализации мероприятий Подпрограммы за счет всех источников финансирования, на период до 2018 года составляет 40,0 структура финансирование Подпрограммы представлена в таблице 1. Объемы требуемых денежных средств финансирования  Подпрограммы также представлены

Таблица 1

№    п/п

Исполнители Программы

Общий объем финан-сиро-вания

В том числе по годам (тыс. руб.)

 
 

2014

2015

2016

2017

2018

 

1

администрация

40,0

0

0

40,0

0

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

СДК

0

0

0

0

0

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВСЕГО

40,0

0

0

40,0

0

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

4. Контроль за выполнением  постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава Березняковского

сельского поселения                                                        А.П.Ефимова

 

 

 

 

 

Исполнитель: вед. специалист Милютина А.А..Тел.  8(395 66) 60-2-10

№14 от 31.01.2017г.№14 от 31.01.2017г.
Дата создания: 10-03-2017
Дата последнего изменения: 10-03-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.