Экономика

 Приложение

к Решению Думы Березняковского  

сельского поселения

Нижнеилимского  района

от 13  мая  2011 г. № 166

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

БЕРЕЗНЯКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

НИЖНЕИЛИМСКОГО  РАЙОНА

 

 

 

 

 

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  

БЕРЕЗНЯКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

НА 2011-2015 г.г.

 

 

п. Березняки

2011г.


П А С П О Р Т

комплексной программы социально-экономического развития муниципального образования

Березняковского сельского поселения

на 2011-2015 г.г.

 

Наименование

Программы

Комплексная программа социально-экономического развития муниципального образования  Березняковского сельского поселения  на 2011-2015 г.г.

Основание для разработки

Федеральный закон от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Распоряжение губернатора Иркутской области от 04.06.2010 № 34-р «Концепция социально-экономического развития Иркутской области на период до 2020 года».

Закон Иркутской области от 31.12.2010 № 143-ОЗ «Программа социально-экономического развития Иркутской области на 2011-2015 годы».

Дата принятия решения о разработке Программы

Постановление  главы Березняковского сельского поселения от 30.01.2007 г. № 2

Муниципальный заказчик

Дума Березняковского сельского поселения  Нижнеилимского района

Основные разработчики Программы

Администрация Березняковского сельского поселения Нижнеилимского  района

Цели Программы

  1. Сохранение и развитие Березняковского сельского поселения с качественной муниципальной средой, с развитой инфраструктурой. Обеспечение комфортной среды жизнедеятельности  для населения поселения и создание благоприятных условий для  экономической деятельности.

Для ее достижения были определены основные приоритеты развития территории:

  • Улучшение качества жизни населения;
  • Развитие экономического потенциала поселения.

 

Основные задачи

 Основными задачами социального развития являются:

- развитие сельского хозяйства, малого и среднего

предпринимательства. Поддержка развития субъектов малого и среднего предпринимательства;

- определение реальных потребностей и обеспечение населения в предоставлении жилищно-коммунальных  услуг, услуг в сфере культуры и спорта;

- привлечение финансовых средств из областного и районного  бюджетов, а также внебюджетных источников на решение приоритетных социальных задач развития Березняковского сельского поселения.

Сроки реализации Программы

2011-2015 годы;

Перечень основных мероприятий

1. Сохранение и развитие сельскохозяйственного производства.

2. Развитие малого бизнеса.

3. Совершенствование, модернизация и ремонт коммунальной инфраструктуры поселения

  1. Материально-техническое укрепление объектов социальной сферы
  2. Создание системы формирования здоровой и культурно-развитой личности

Исполнители основных мероприятий

  • Администрация Березняковского сельского поселения  Нижнеилимского  района;
  • Предприятия и организации всех видов экономической деятельности;
  • Учреждения социальной сферы поселения.

Объемы и источники финансирования

Программы

 

 

ВСЕГО:

тыс.руб.

в т.ч. в разрезе

источников финансирования

мест.

бюджет

 

районный

бюджет

областной

бюджет

внебюджетные средства

2011

18265,40

609,40

1035,90

2414,10

14206,00

2012

30855,40

239,40

2985,60

23576,80

4053,60

2013

19702,20

239,40

1005,60

14543,60

3913,60

2014

19256,00

239,40

900,00

13700,00

4416,60

2015

15087,47

239,40

930,00

12495,47

1422,60

2011-2015

103,166,47

1567,00

6857,10

66729,97

28012,40

Ожидаемые результаты реализации Программы

1. Сохранение и развитие сельскохозяйственного производства

  • Создание новых рабочих мест;
  • Рост собственных доходов бюджета Березняковского сельского поселения;
  • Снижение уровня безработицы;
  • Возрождение и развитие градообразующего с/х предприятия  (ныне ООО СХП  «Луч»).

2.Развитие малого бизнеса

  • Увеличение числа субъектов  малого  предпринимательства;
  • Увеличение средней  численности  работников на субъектах малого предпринимательства;
  • Развитие социально-экономического сотрудничества с субъектами малого предпринимательства.

3. Совершенствование, модернизация и ремонт коммунальной инфраструктуры поселения

  • Модернизация инфраструктуры жилищно-коммунального хозяйства;
  • Снижение доли ветхого жилого фонда;
  • Повышение качества ЖКУ населению;
  • Оснащённость учётом энергоресурсов объектов мун.собственности;
  • Ежегодное снижение потребление энергоресурсов.
  • Сокращение расхода бюджета, населения  (от программы ДЦП)
  • Увеличение активности населения в решении проблем благоустройства и поддержания чистоты и порядка в поселении.

4.Развитие сети и укрепление материальной базы учреждений социальной сферы;

  • Материально-техническое укрепление объектов социальной сферы;
  • Снижение процента износа социальной инфраструктуры

5.Создание системы формирования здоровой и культурно-развитой личности

  • Увеличение численности населения, занимающихся физической культурой и спортом;
  • Увеличение численности населения, участвующих в соревнованиях, проводимых в поселении, в районе;
  • Улучшение качества проводимых мероприятий в сфере культуры и спорта.  
  • Улучшение экологической ситуации и создание качественной среды обитания.

Механизм реализации

В Программе представлены основные направления развития МО Березняковского сельского поселения на 2011-2015 гг. с детализацией плана мероприятий по направлениям.

Система организации и контроля за исполнением программы

Общее управление реализацией Программы возлагается на главу  Березняковского сельского поселения  Нижнеилимского  района.

Контроль за реализацией Программы осуществляется Думой Березняковского сельского поселения Нижнеилимского  района


С О Д Е Р Ж А Н И Е

 

 

Стр.

 

Введение

7

I.

 ОЦЕНКА  СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ

8

1.1

Географическое, экономическое, историческое и культурное своеобразие муниципального образования Березняковского сельского поселения

8

1.2

Качество жизни населения и основные социальные проблемы

10

1.3

Анализ и оценка величины и эффективности использования социально-экономического потенциала

41

1.4

Особенности структуры экономики муниципального образования  Березняковского сельского поселения. Основная отрасль – сельское хозяйство, роль малого бизнеса

45

1.5

Приоритетные направления на 2011-2015 годы в развитии Березняковского сельского поселения

47

1.6

SWOT - анализ муниципального образования Березняковского сельского поселения

 

47

II

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ  ПОСЕЛЕНИЯ

50

2.1

Проблемы развития сельского хозяйства

50

2.2

Проблемы развития жилищно-коммунального хозяйства

50

2.3

Проблемы дорожного хозяйства и связи

50

2.4

Проблемы развития малого предпринимательства

50

2.5

Проблемы охраны окружающей среды

51

2.6

Проблемы социальной сферы

51

III

РЕСУРСЫ ДЛИТЕЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И РЕЗЕРВЫ СОЦИАЛЬНО – ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

52

IV

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОМПЛЕКСНОГО СОЦИАЛЬНО – ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ДОЛГОСРОЧНУЮ ПЕРСПЕКТИВУ

53

4.1

Стратегическая цель и задачи комплексной программы социально – экономического развития муниципального образования

53

4.2

Социальные цели и задачи программы

55

4.3

Цели и задачи программы в развитии экономического потенциала поселения

62

V

КОМПЛЕКМ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА СРЕДНЕСРОЧНУЮ ПЕРСПЕКТИВУ

65

5.1

Развитие экономической базы поселения

65

5.2

Развитие социальной сферы поселения

66

5.3

Развитие жилищно-коммунального хозяйства

69

5.4

Охрана окружающей среды

70

5.5

Комплекс мер по повышению эффективности управления муниципальным имуществом

70

VI

ОСНОВНЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММЫ

70

VII

МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ

71

7.1

Индикаторы мониторинга хода выполнения программы

71

VIII

ОБЩАЯ ПОТРЕБНОСТЬ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

73

IX

ОжидаеМЫЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ

73

X

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ БЕРЕЗНЯКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА ПЕРСПЕКТИВУ (2011-2015 г.)

75

ВВЕДЕНИЕ

 

«Комплексная программа социально-экономического развития муниципального образования Березняковского сельского поселения (далее – Программа) представляет собой комплексную систему целевых ориентиров социально-экономического развития Березняковского сельского поселения Нижнеилимского района и планируемых  администрацией Березняковского сельского поселения Нижнеилимского района эффективных методов и средств достижения указанных ориентиров.

Нормативно-правовой базой для разработки Программы являются Федеральный закон от 20.07.1995 г. № 115-ФЗ «О государственном прогнозировании и программах социально- экономического развития Российской Федерации», Устав муниципального образования Березняковского сельского поселения.

Программа разработана в соответствии с распоряжением Губернатора Иркутской области от 04.06.2010 г. № 34-р «Концепция социально-экономического развития Иркутской области на период до 2020 года», Законом Иркутской области от 31.12.2010 г. № 143-ОЗ «Программа социально-экономического развития Иркутской области на 2011-2015 годы».

Программа является базовым документом, определяющим действия администрации Березняковского сельского поселения Нижнеилимского  района при решении социально-экономических проблем на среднесрочную перспективу.

Программа основана на анализе сформировавшихся условий и имеющихся ресурсов развития поселения. Содержательной основой документа являются данные, подготовленные  администрацией Березняковского сельского поселения Нижнеилимского  района.

Реализация данной Программы будет содействовать развитию социальной инфраструктуры, увеличению доходной части бюджета, повышению эффективности использования муниципального имущества и земель, повышению инвестиционной привлекательности поселения, повышению качества жизни населения.

 Для полного ознакомления с документом необходимо его скачать на свой компьютер. Ссылка для скачивания находится вверху справа.

 

 

 Скачать документ

 в полном варианте


 

        Скачать Решение №166

        от 13 мая 2011 года

Дата создания: 13-09-2013
Дата последнего изменения: 23-10-2013
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.