РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
НИЖНЕИЛИМСКИЙ РАЙОН
ДУМА БЕРЕЗНЯКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Заседание № 28
Дума Березняковского сельского поселения IV - созыва.
п. Березняки.
31.10.2019г.
Председатель Думы – А.П. Ефимова, глава БСП
Секретарь Думы – Соловьёв С.Н.
Присутствовали депутаты:
|
|
Моисеева О.В. |
Калинин О.В. |
Михаилова О.Д. |
Кузякина Т.В. |
Яблокова М.С. |
Михайлова О.Д. |
Тамараев Х.А. |
Чиканова И.Л. |
Абрамочкина М.М. |
|
Отсутствовали: -
Повестка заседания
Докладывает: Вологжина Е.В. – ведущий специалист по контролю и исполнению бюджета.
Докладывает: Вологжина Е.В.- ведущий специалист по контролю и исполнению бюджета.
Докладывает: Вологжина Е.В. – ведущий специалист по контролю и исполнению бюджета.
Докладывает: Ефимова А.П. - глава Березняковского сельского поселения.
Докладывает: Ефимова А.П. – глава Березняковского сельского поселения.
Докладывает: Ефимова А.П.- глава Березняковского сельского поселения.
1.- по первому вопросу слушали: Вологжина Е.В., ведущий специалист по контролю и исполнению бюджета, - уважаемые депутаты, прошу рассмотреть вопрос о внесении изменений в бюджет Березняковского сельского поселения, параметры бюджета сформированы в следующих объёмах:
2019 г.- доходы: 21650,4 тыс. руб.; расходы: 22177,1 тыс. руб.; дефицит: 526,7 тыс. руб. Доходы бюджета Березняковского МО на 2019 г. и плановый период 2020 и 2021 г.г.
2019 г.- 20874,5 тыс. руб.
2020 г.- 15964,4 тыс. руб.
2021 г.- 16086,9 тыс. руб.
Предлагается увеличить доходную часть бюджета в 2019 г. на 775,9 тыс. руб. и утвердить в объеме 21650,4 тыс. руб.
Безвозмездные поступления: в 2019 г. планируется увеличение безвозмездных поступлений в объёме 626,1 тыс. руб. (дотация).
Внесение изменений на плановый период 2020, 2021 г. не планируется.
Расходы на 2019 г.- 21401,2 тыс. руб.
2020 г.- 16014,4 тыс. руб.
2021 г.- 16138,1 тыс. руб.
Дефицит бюджета Березняковского сельского поселения утверждён в 2019 г.- 526,7 тыс. руб., снижение остатка средств на счёте 478,1 тыс. руб. или 2,5%.
В 2020 г. в размере 50,0 тыс. руб. или 2,8%; в 2021 г.- 51,2 тыс. руб. или 2,9% без учета утверждённого объёма безвозмездных поступлений.
Просим утвердить и внести следующие изменения:
Доходы в сумме 21650,4 тыс. руб., в том числе безвозмездные поступления 19717,9 тыс. руб. (межбюджетные трансферты).
Общий объём расходов 22177,1 тыс. руб., размер дефицита в сумме 526,7 тыс. руб. Дефицит бюджета Березняковского МО без учёта суммы остатков составляет 48,6 тыс. руб. или 2,5% общего годового объема доходов бюджета без учёта общего объёма годового объёма безвозмездных поступлений.
Общий объём доходов на 2020 г.- 15964,4 тыс. руб., безвозмездных поступлений- 14161,7 тыс. руб.; на 2021 г.- 16086,9 тыс. руб., безвозмездные поступления- 14297,7 тыс. руб.
Общий объём расходов на 2020 г.- 16014,4 тыс. руб.; на 2021 г.- 16138,1 тыс. руб.
Размер дефицита Березняковского МО на 2020- 50,0 тыс. руб. или 2,8%; на 2021 г.- 51,2 тыс. руб. или 2,9% утверждённого общего годового объёма доходов бюджета Березняковского МО.
Утвердить объём бюджетных ассигнований дорожного фонда
На 2019 г.-1291,0 тыс. руб.
На 2020 г.-803,7 тыс. руб.
На 2021 г.-765,2 тыс. руб.
Утвердить предельный объём муниципального долга бюджета Березняковского МО
На 2019 г.-966,2 тыс. руб.
На 2020 г.-901,3 тыс. руб.
На 2021 г.-894,6 тыс. руб.
Межбюджетные трансферты- 1090,5 тыс. руб.
Предложения №1,2,5,6,7,8,9,10,13,14 изложить в левой редакции.
Решение: внести изменения в решение Думы Березняковского МО «О бюджете Березняковского МО на 2019 г. и на плановый период 2020 г. и 2021 г.» от 27.12.2018 г. № 84.
Проголосовало «За»-9 чел.; «Против»-нет; «Воздержалось»-нет.
Решение принято.
2.- По второму вопросу слушали ведущего специалиста по контролю и исполнению бюджета Вологжину Е.В., - уважаемые депутаты, предлагаю рассмотреть Стратегию социально-экономического развития Березняковского сельского поселения до 2030 г. Данная стратегия даёт общую информацию о муниципальном образовании, природных условиях, экологическом состоянии территории, оценку социально-экономического развития Березняковского МО, развития всех сфер работы МО, уровень и качество жизни населения, оценку состояния окружающей среды, ожидаемые результаты реализации стратегии. В стратегию вложены Программы МО. Данная стратегия рассмотрена на заседании комиссии. Расскажу по всем направлениям развития территории Муниципального образования.
Абрамочкина М.М.- уважаемые депутаты, комиссией рассмотрена стратегия развития Березняковского МО до 2030 г., предлагаю утвердить стратегию, вопросов нет.
Решение: Утвердить стратегию социально-экономического развития Березняковского МО до 2030 г.
Проголосовало «За»-9 чел.; «Против»-нет; «Воздержалось»-нет.
Решение принято.
3.-По третьему вопросу слушали ведущего специалиста по контролю и исполнению бюджета Вологжину Е.В., - уважаемые депутаты, мы каждый год пересматриваем налог на имущество физических лиц, устанавливаем ставки налога на имущество физических лиц включительно по 2019 г. исходящий из инвентаризационной стоимости, с 01.01.2020 г. ставка налога на имущество с физических лиц устанавливается исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения. Данный вопрос рассмотрен на комиссии, вопросов и замечаний нет. Прошу утвердить «Налог на имущество с физических лиц» с 01.01.2020 г.
Решение: Утвердить, установить и ввести в действие с 01.01.2020 г. на территории Березняковского сельского поселения налог на имущество с физических лиц.
Проголосовало «За»-9 чел.; «Против»-нет; «Воздержались»-нет.
Решение принято.
4.5. – По четвертому вопросу слушали: Ефимову А.П.- главу Березняковского сельского поселения, - уважаемые депутаты, мы на прошлой сессии удовлетворили просьбу председателя Молодёжного Парламента о выходе из состава Молодёжного Парламента Милютину А.А., в связи с декретным отпуском. Предлагаю рассмотреть кандидатуру Брюхаловой Анастасии Николаевны, молодая, энергичная девушка с желанием хотела бы возглавлять Молодёжный Парламент при Думе Березняковского сельского поселения и представлять интересы в Думе Нижнеилимского района, в целях повышения эффективности реализации молодёжной политике, подготовки и продвижения социально-активных молодых людей с политической и общественной деятельности.
Решение: 1) Избрать кандидатом в председатели Молодёжного парламента при Думе Березняковского сельского поселения.
2) Избрать кандидатом в депутаты Молодёжного Парламента Нижнеилимского района при Думе Нижнеилимского района Брюхалову Анастасию Николаевну.
Проголосовало «За»-9 чел.; «Против»- нет; «Воздержалось»-нет.
Решение принято.
6.- Депутатский час: Слушали главу Березняковского сельского поселения Ефимову А.П.- уважаемые депутаты, за межсессионный период решались вопросы по благоустройству (это и уборка несанкционированных свалок, вывоз мусора с кладбища, установка электричества в пожарном депо, электрооборудования СДК п. Игирма.) Сложности по установки трансформатора в п. Игирма, вводу перехода ИОШ и СДК на электрообогрев мощностей не хватает, работаем с ООО «ИЭСК». Сложным остается вопрос по дороге между поселком и Федеральной трассой, в данное время запущен тяжелый грейдер, надеемся на дальнейшее сотрудничество с Дирекцией дорог. Администрацией проведена большая работа по предоставлению документов на конкурс по благоустройству многих подворьев и в целом по работе администрации.
Продолжаем работать с населением по дровяному фонду.
Уважаемые депутаты, я ухожу в отпуск, все вопросы будет решать Елена Валентиновна Вологжина.
Председатель Думы Березняковского сельского поселения- Ефимова А.А.
Секретарь Думы Березняковского сельского поселения- Соловьёв С.Н.
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.