«Об утверждении Положения О муниципальном земельном контроле и порядке проведения муниципального земельного контроля на территории МО Березняковского сельского поселения Нижнеилимского района»


26.1 Кб
скачать

23/2 от 12.03.2015

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

НИЖНЕИЛИМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

БЕРЕЗНЯКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Постановление

от «12» марта 2015г. № 23/2__

п. Березняки

«Об утверждении Положения

О муниципальном земельном контроле

и порядке проведения муниципального

земельного контроля на территории МО

Березняковского сельского поселения

Нижнеилимского района»

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, на основании Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 26.12.2008г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», администрация Березняковского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о муниципальном земельном контроле и порядке проведения муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Березняковского сельского поселения Нижнеилимского района (Приложение).

2. Опубликовать настоящее Постановление в Вестнике Березняковского муниципального образования и разместить на официальном сайте администрации Березняковского муниципального образования www.a-bsp.ru

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава Березняковского

Сельского поселения А.П.Ефимова

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Постановлению Главы администрации

Березняковского сельского поселения

№ 23/2 от 12.03.2015г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о муниципальном земельном контроле и порядке проведения муниципального земельного контроля на территории муниципального образования

Березняковского сельского поселения Нижнеилимского района

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования Березняковского сельского поселения независимо от форм собственности на землю.

1.2. Муниципальный земельный контроль осуществляется администрацией муниципального образования, специалистом, на которого возложены функции инспектора по использованию и охране земель на территории Березняковского сельского поселения.

1.3. В осуществлении муниципального земельного контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Законами Иркутской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, актами органа местного самоуправления, в том числе определяющими порядок проведения муниципального земельного контроля, Административным регламентом по исполнению муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Березняковского сельского поселения, и настоящим положением.

1.4. При проведении муниципального земельного контроля взаимодействует с Росреестром по Иркутской области Нижнеилимского района, органами исполнительной власти, прокуратурой Нижнеилимского района, организациями и общественными объединениями, а также гражданами.

2. Основные задачи.

2.1. Основной задачей муниципального земельного контроля является обеспечение соблюдения всеми физическими и юридическими лицами, а также должностными лицами земельного законодательства, требований по использованию земельных ресурсов на территории муниципального образования Березняковского сельского поселения.

2.2.Принятие мер по выявлению и устранению нарушений земельного законодательства, нормативных правовых актов, устанавливающих порядок использования земель, в соответствии с Методическими рекомендациями по порядку взаимодействия органа, осуществляемого муниципальный земельный контроль и Росреестром по Иркутской области Нижнеилимского района, прокуратурой Нижнеилимского района.

3. Основные функции.

3.1. Осуществляет муниципальный земельный контроль за:

- соблюдением требований по использованию земель;

- соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов;

- соблюдение порядка переуступки права пользования землей;

- предоставление достоверных сведений о состоянии земель;

- своевременным выполнением обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых, строительных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, ведущихся с нарушением почвенного слоя, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных и собственных надобностей;

- использование земельных участков по целевому назначению;

- своевременным и качественным выполнением обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от водной эрозии, заболачивания, подтопления, переуплотнения, захламления, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию;

- выполнение требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушений правил обращения с пестицидами, ядохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и употребления;

- исполнением предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений, вынесенных государственным инспектором;

- выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.

3.2. Готовит нормативные правовые акты, касающиеся использования земель.

3.3. Систематизирует информацию по вопросам использования земель.

3.4. Обеспечивает сохранность и защиту сведений и материалов, составляющих государственную и коммерческую тайну, полученных в результате исполнения возложенных на него функций.

4. Права.

4.1. Осуществлять муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования Березняковского сельского поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном нормативным правовым актом органа местного самоуправления.

4.2. Составлять по результатам проверок акты проверок соблюдения земельного законодательства с обязательным ознакомлением с ними собственников, владельцев, пользователей, арендаторов земельных участков и передавать на рассмотрение органу или должностному лицу, уполномоченному их рассматривать.

4.3. Муниципальный инспектор (специалист администрации), осуществляющий муниципальный земельный контроль, имеет право:

- запрашивать в установленном порядке в соответствии со своей компетенцией и безвозмездно получать от учреждений, предприятий, организаций и граждан необходимые для осуществления муниципального земельного контроля сведения и материалы об использовании и охране земель, в том числе документы, удостоверяющие права на земельные участки и находящиеся на них объекты, а также сведения о лицах, использующих земельные участки, в отношении которых проводятся проверки, в части, относящейся к предмету проверки;

- обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде, для осуществления муниципального земельного контроля;

- обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению законной деятельности при осуществлении муниципального земельного контроля.

5. Права и обязанности землепользователей при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю.

5.1. Собственники земельных участков, землепользователи, арендаторы земельных участков имеют право:

- присутствовать при проведении проверок;

- давать объяснения по факту выявленного нарушения;

- знакомиться с результатами проверки;

- обжаловать действия муниципального инспектора (специалиста администрации), осуществляющего муниципальный земельный контроль.

5.2. Собственники земельных участков, землепользователи, арендаторы земельных участков обязаны:

- по требованию муниципального инспектора (специалиста администрации), осуществляющего муниципальный земельный контроль, предъявлять правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на земельный участок и объекты недвижимости, расположенные на обследуемом земельном участке, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля;

- беспрепятственно допускать муниципального инспектора (специалиста администрации), осуществляющего муниципальный земельный контроль, к обследованию земельных участков, находящихся в собственности, владении, пользовании и аренде для проведения муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Березняковского сельского поселения;

- не препятствовать муниципальному инспектору (специалисту администрации), осуществляющему муниципальный земельный контроль, при проведении проверок.

6. Порядок осуществления муниципального земельного контроля.

6.1. Муниципальный земельный контроль на территории МО Березняковского сельского поселения осуществляется в форме документарных и (или) выездных проверок, проводимых муниципальным инспектором (специалистом администрации) в соответствии с планом работ и на основании Распоряжения главы администрации Березняковского сельского поселения о проведении проверки соблюдения земельного законодательства органа местного самоуправления, в соответствии Методическими рекомендациями по порядку взаимодействия органа, осуществляемого муниципальный земельный контроль и Федеральной кадастровой палаты Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области Нижнеилимского района.

6.2. Муниципальный земельный контроль осуществляется в следующей последовательности :

- планирование проверок;

- подготовка к проведению плановой или внеплановой проверке;

- проведение проверки и оформление ее результатов;

- направление материалов проверки в уполномоченные органы;

- регистрация сведений о результатах рассмотрения дел об административных правонарушениях по материалам проверок.

6.3. В распоряжении или постановления главы администрации МО Березняковского сельского поселения указываются:

- наименование органа муниципального контроля;

- фамилия, имя, отчество, должность муниципального инспектора (специалиста администрации), уполномоченного на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов;

- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, физического лица проверка которых проводится;

- цели, задачи, предмет проверки и сроки ее проведения;

- перечень документов, предоставление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

- даты начала и окончания проведения проверки.

6.4. Плановые проверки каждого земельного участка проводятся один раз в три года;

6.5. Внеплановые проверки проводятся:

- для проверки исполнения предписания об устранении нарушений земельного законодательства, вынесенных государственным инспектором (специалистом администрации);

- в случае обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие правонарушений, или при получении документов и иных доказательств, свидетельствующих о наличии признаков нарушения земельного законодательства.

6.6. По результатам каждой проверки составляется «Акт проверки соблюдения земельного законодательства».

6.7. В случае выявления достаточных данных, указывающих на нарушение земельного законодательства к Акту прилагается:

- Фототаблица с нумерацией каждого фотоснимка;

- Обмер площади земельного участка;

- Иная информация, подтверждающая или опровергающая наличие нарушения земельного законодательства.

6.8. При наличии административного правонарушения вместе с Актом вручается «Уведомление» о необходимости прибыть в администрацию Березняковского сельского поселения для проведения мероприятий по осуществлению земельного контроля, которое вручается под роспись землепользователю или его законному представителю.

6.9. Полученные в ходе проверки материалы со следующими приложениями:

- копии свидетельства о регистрации юридического лица;

- копии свидетельства о присвоении ИНН;

- справки с банковскими реквизитами;

- документами, подтверждающими право пользования земельным участком;

- сопроводительной запиской;

- иные документы, подтверждающие наличие нарушений земельного законодательства,

в 5-дневный срок после проверки направляются в Прокуратуру Нижнеилимского района для рассмотрения и принятия решения.

6.10. Материалы направляются в Прокуратуру Нижнеилимского района при выявлении следующих видов административных правонарушений:

- самовольное занятие земельного участка, использование земельного участка без оформления в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю (ст. 7.1. КоАП РФ).

- уничтожение межевых знаков границ земельного участка ( ч.1 ст 7.2. КоАП РФ).

- самовольная переуступка права пользования землей (ст. 7.10. КоАП РФ)

- сокрытие, искажение, несвоевременное сообщение полной и достоверной информации о состоянии окружающей природной среды и природных ресурсов, об источниках загрязнения окружающей природной среды и природных ресурсов или иного вредного воздействия на окружающую природную среду и природные ресурсы, о радиационной обстановке, искажение сведений о состоянии земель водных объектов и других объектов окружающей природной среды лицами, обязанными сообщать такую информацию (ст. 8.5. КоАП РФ).

- самовольное снятие плодородного слоя почвы, уничтожение плодородного слоя почвы, порча земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами и агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления (ст. 8.6. КоАП РФ).

- невыполнение и несвоевременное выполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или по их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых, включая общераспространенные полезные ископаемые строительных, мелиоративных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, в том числе осуществляемых для внутрихозяйственных или собственных надобностей (ст. 8.7. КоАП РФ).

- использование земель не по целевому назначению , не использование земельного участка, предназначенного для сельскохозяйственного производства, жилищного и иного строительства, в указанных целях в течении срока, установленного Федеральным законом, невыполнение установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от ветровой , водной эрозии и предотвращение других процессов, ухудшающих качественное состояние земель (ст. 8.8. КоАП РФ).

- при. обнаружении нарушений земельного законодательства, ответственность за которое не предусмотрена КоАП РФ, материалы так же подлежат передаче в прокуратуру Нижнеилимского района.

6.11.Муниципальный инспектор (специалист администрации) осуществляет проверки исполнения Предписаний, вынесенных на основании материалов проверок, проведенных муниципальным инспектором.

6.12. В течении 15 дней с момента истечения срока устранения нарушения земельного законодательства, установленного Предписанием, муниципальный инспектор (специалист администрации) проводит повторную (внеплановую) проверку устранения нарушения земельного законодательства.

6.13. По результатам проверки муниципальный инспектор (специалист администрации) составляет Акт.

6.13.1.В случае не устранения нарушения земельного законодательства составляется Уведомление о прибытии в администрацию Березняковского сельского поселения для составления протокола об административном правонарушении. Уведомление вручается под роспись землепользователю или его законному представителю.

6.13.2.В случае устранения нарушения земельного законодательства к Акту прилагаются:

Фототаблица;

обмер площади земельного участка;

иная информация, подтверждающая устранение нарушения земельного законодательства.

6.13.3.Полученные в ходе проверки исполнения Предписания Акт и материалы проверки с сопроводительной запиской в 5-дневный срок направляются инспектору (специалисту администрации), вынесшему Предписание для рассмотрения и принятия решения.

7. Сроки проведения проверки.

7.1. Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцать рабочих дней.

7.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

8. Организация работы.

8.1. Уполномоченное на осуществление муниципального земельного контроля лицо (муниципальный инспектор)- должностное лицо администрации муниципального образования Березняковского сельского поселения, специалист (ответственный за вопросы земельных отношений) или специалист органа им уполномоченного .

8.2. Муниципальный инспектор (специалист администрации) осуществляет муниципальный земельный контроль в форме проверок, проводимых в соответствии с планом работ.

Дата создания: 26-09-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.