«Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Принятие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Березняковском сельском поселении»


3.3 MБ
скачать

11 от 04.03.2014

Приложения

 

 

 

Российская Федерация

Иркутская область

Нижнеилимский район

АДМИНИСТРАЦИЯ

БЕРЕЗНЯКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

№ _11_ от _04.03.2014_

п. Березняки

«Об утверждении Административного

регламента по предоставлению муниципальной

услуги «Принятие детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей, лиц из числа
детей-сирот и детей, оставшихся

без попечения родителей на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях,

предоставляемых по договорам социального найма

в Березняковском сельском поселении»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», № 74 от 10.10.2012 г. «Положения о порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг», Уставом Березняковского муниципального образования

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Березняковском сельском поселении» (Приложение № 1).

1. Настоящее постановление подлежит опубликованию в СМИ «Вестник» Березняковского сельского поселения и размещению на официальном сайте администрации Березняковского сельского поселения a-bsp@yandex.ru
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Березняковского сельского поселения А.П.Ефимова

Никитина Г.В

60-2-10

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по принятию детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей на учет в качестве нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
в Березняковском сельском поселении

I. Общие положения

1. Предмет регулирования административного регламента

1.1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Иркутской области от 17.12.2008 г. N 127-оз "О порядке ведения органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и отдельных вопросах определения общей площади жилого помещения, предоставляемого гражданину по договору социального найма".

1.2. Целью настоящего административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления муниципальной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.

1.3. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) исполнителя муниципальной услуги, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

2. Основные понятия, используемые в административном регламенте

2.1. Дети-сироты - лица в возрасте до 18 лет, у которых умерли оба или единственный родитель.

2.2. Дети, оставшихся без попечения родителей - лица в возрасте до 18 лет, которые остались без попечения единственного или обоих родителей в связи с отсутствием родителей или лишением их родительских прав, ограничением их в родительских правах, признанием родителей безвестно отсутствующими, недееспособными (ограниченно дееспособными), находящимися в лечебных учреждениях, объявлением их умершими, отбыванием ими наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, нахождением в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений; уклонением родителей от воспитания детей или от защиты их прав и интересов, отказом родителей взять своих детей из воспитательных, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты населения и других аналогичных учреждений и в иных случаях признания ребенка оставшимся без попечения родителей в установленном законом порядке.

2.3. Лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - лица в возрасте от 18 до 23 лет, у которых, когда они находились в возрасте до 18 лет, умерли оба или единственный родитель, а также которые остались без попечения единственного или обоих родителей.

3. Круг заявителей

3.1. Получателями муниципальной услуги являются законные представители детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

4. Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги

4.1 Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

4.1.1. Местонахождение администрации Березняковского сельского поселения (далее - администрация): Иркутская область, Нижнеилимский район, пос. Березняки, ул. Янгеля 25.

Почтовый адрес: 665696, Иркутская область, Нижнеилимский район пос. Березняки, ул. Янгеля 25.

График работы:

- Понедельник - с 9-00 до 13-00 часов и с 14-00 до 17-00 часов;

- Вторник – выездной день;

- Среда – выездной прием граждан п. Игирма;

- Четверг – с 9-00 до 13-00 часов и с 14-00 до 17-00 часов ;

- Пятница – с 9-00 до 13-00 часов и с 14-00 до 17-00 часов;

- Суббота, воскресенье - выходной.

Телефон для справок – 8(39566) 60-210.

4.1.2. Адрес электронной почты Березняковского муниципального образования, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги – a-bsp@yandex.ru.

4.2. Для получения информации по вопросам предоставления и ходе предоставления муниципальной услуги (далее - информация) гражданин обращается в отдел муниципального хозяйства администрации муниципального образования Березняковского сельского поселения.

4.3. Информация предоставляется:

а) при личном контакте с гражданином;

б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт администрации поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

в) письменно в случае письменного обращения гражданина.

4.4. Должностное лицо, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу предоставления муниципальной услуги.

4.5. Должностные лица предоставляют информацию по следующим вопросам:

а) о месте нахождения уполномоченного органа, графике работы, контактных телефонах;

б) о порядке предоставления и ходе предоставления муниципальной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

г) о времени приема документов;

д) о сроке предоставления муниципальной услуги;

е) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;

4.8. Основными требованиями при предоставлении информации являются:

а) актуальность;

б) своевременность;

в) четкость и доступность в изложении информации;

г) полнота информации;

д)соответствие информации требованиям действующего законодательства.

4.6. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону заявителя и специалиста.

При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют гражданина по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании уполномоченного органа, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

4.10. Письменные обращения граждан (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами уполномоченного органа в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Днем регистрации письменного обращения является день его поступления в уполномоченный орган.

Ответ на письменное обращение, поступившее в уполномоченный орган, в течение срока его рассмотрения, направляется по адресу, указанному в обращении.

Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.

4.11. Информация об уполномоченном органе, порядке предоставления муниципальной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги размещается:

а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом;

б) на официальном сайте администрации муниципального образования Березняковское сельское поселение в сети информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

в) посредством публикации в средствах массовой информации.

На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом, размещается следующая информация:

а) о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

г) о времени приема документов;

д) о сроке предоставления муниципальной услуги;

е) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;

ж) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

з) текст настоящего административного регламента с приложениями.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

1. Наименование муниципальной услуги

1.1. Муниципальная услуга по принятию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - муниципальная услуга).

2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования Березняковское сельское поселение (далее администрация) и осуществляется через специалиста муниципального хозяйства администрации Березняковского сельского поселения.

Информационное обеспечение осуществляется непосредственно администрацией.

3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- решение о принятии на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в качестве нуждающихся в жилом помещении по договору социального найма, постановление о принятии на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в качестве нуждающихся в жилом помещении по договору социального найма.

- решение об отказе в принятии на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в качестве нуждающихся в жилом помещении по договору социального найма.

4. Срок предоставления муниципальной услуги.

4.1. Решение вопроса о предоставлении муниципальной услуги принимается по заявлениям заявителей и предоставленных ими документов в срок не более 30 рабочих дней со дня подачи документов.

4.2. Время процедуры приема документов должно составлять не более 30 минут.

4.3. В общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку документов, предусмотренных настоящим административным регламентом.

Начало общего срока осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги исчисляется с даты представления заявителем полного комплекта документов, предусмотренных настоящим административным регламентом, не требующих исправления и доработки.

4.4. Специалист муниципального хозяйства не позднее чем через 3 рабочих дня со дня подписания главой муниципального образования Березняковского сельского поселения постановления о принятии на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в качестве нуждающихся в жилом помещении по договору социального найма, выдает или направляет заявителю, подавшему соответствующее заявление постановление.

4.5. Решение об отказе в принятии на учет выдается или направляется гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано им в судебном порядке.

5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

5.1. Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации;

Жилищный кодекс Российской Федерации

Федеральный закон от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";

Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральный закон от 21 декабря 1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";

Закон Иркутской области от 17 декабря 2008 года N 127-оз "О порядке ведения органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и отдельных вопросах определения общей площади жилого помещения, предоставляемого гражданину по договору социального найма" (в ред. Закона Иркутской области от 18.06.2010 N 47-ОЗ);

Закон Иркутской области от 22 июня 2010 г. N 50-ОЗ (ред. от 03.11.2011) "О дополнительных гарантиях прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на жилое помещение в Иркутской области";

Устав муниципального образования Березняковского сельского поселения;

иные федеральные законы, соглашения федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Иркутской области, другие областные законы, а также иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Иркутской области.

6. Перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления от заявителя (представителя заявителя).

6.2. Для принятия на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет, имеющих в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" право на дополнительные гарантии по социальной поддержке, заявление подается в орган, осуществляющий ведение учета, по месту их жительства, а в случае отсутствия у них места жительства, помещения их под надзор в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - по месту их выявления и первичного учета в качестве детей, оставшихся без попечения родителей.

6.3. К заявлению прилагаются следующие документы:

1. Свидетельство о рождении лица или его паспорт (при наличии);

2. Документ органа опеки и попечительства, подтверждающий принадлежность лица к категории детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет;

3. В случае обращения с заявлением о постановке на учет лица его представителя - документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя;

4. Справка органа опеки и попечительства об отсутствии у лица закрепленного жилого помещения;

5. Документы, выданные органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и органами, осуществляющими техническую инвентаризацию, подтверждающие отсутствие жилых помещений в собственности лица;

6. Документ с места жительства лица. Для лиц, не имеющих места жительства, помещенных под надзор в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - справка, выданная органами опеки и попечительства, с указанием места их выявления и первичного учета в качестве детей, оставшихся без попечения родителей.

6.4. Требования к документам, предоставляемым гражданином:

а) документы должны иметь печати, подписи должностных лиц органов государственной власти, выдавших данные документы;

б) тексты документов должны быть написаны разборчиво;

в) фамилия, имя, отчество физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;

г) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и неоговоренных в них исправлений;

д) документы не должны быть исполнены карандашом;

е) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

6.5. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

а) предоставление гражданином неполного перечня документов, предусмотренных пунктом 6.3. настоящего административного регламента;

б) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 6.2., 6.3. настоящего административного регламента.

6.6. Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.

а) несоответствие гражданина категории граждан, предусмотренной главой 3 раздела I настоящего административного регламента;

б) предоставление гражданином либо его представителем недостоверных (заведомо ложных) сведений;

в) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось неправомочное лицо;

г) наличие закрепленного жилого помещения;

д) наличие в собственности жилого помещения;

е) гражданин выявлен и поставлен на первичный учет в другом муниципальном образовании;

ж) гражданин обратился в орган, осуществляющий ведение учета не по месту жительства.

7. Размер платы, взимаемой с заявителя
при предоставлении муниципальной услуги

7.1. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

8. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

8.1. Вход в здание администрации оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о его полном наименовании.

Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом, либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны гражданам.

8.2. Прием граждан осуществляется в кабинетах администрации.

8.3. Вход в кабинет специалиста оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги.

8.4. Каждое рабочее место должностных лиц администрации должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

8.5. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов администрации.

Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.

8.6. Максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 20 минут.

9. Показатели доступности и качества муниципальных услуг

9.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги является:

а) простота и ясность изложения информационных документов;

б) наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;

в) доступность работы с представителями лиц, получающих услугу,

г) получение своевременно в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги,

д) отсутствие объективных жалоб на работу специалистов администарции, связанных с предоставлением муниципальной услуги, решений суда, представлений прокуратуры.

9.2. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

а) короткое время ожидания услуги;

б) удобный график работы специалиста администрации, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

в) удобное территориальное расположение администрации, осуществляющей предоставление муниципальной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения

1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием, регистрация заявления и документов для постановки на учет;

б) подача заявления и документов для постановки на учет в форме электронных документов;

в) принятие решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет;

г) информирование гражданина о решении, о принятии на учет или об отказе в принятии на учет;

1.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги:

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является поступление в администрацию заявления (приложение N 3 к настоящему регламенту) при личном обращении заявителя (представителя заявителя), в виде почтового отправления, сообщения по электронной почте или факсимильной связью.

1.3. Прием заявления от заявителя (представителя заявителя) при личном обращении. В этом случае копии с подлинников документов снимает специалист администрации и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их гражданину в день подачи заявления;

Предварительно заявитель (представитель заявителя) может получить консультацию специалиста в отношении правильности оформления заявления.

1.4. Прием заявления в виде почтового отправления, сообщения по электронной почте или факсимильной связью.

В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с действующим законодательством на совершение нотариальных действий.

1.5. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений (далее - должностное лицо), устанавливает:

а) предмет обращения;

б) личность гражданина его представителя, проверяет документ, удостоверяющий его личность (при подаче заявления лично).

1.6. При необходимости должностное лицо оказывает гражданину помощь в написании заявления.

1.7. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. В этом случае заявление и документы возвращаются заявителю.

1.8. Заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений, в котором указывается:

а) порядковый номер, под которым заявление зарегистрировано;

б) дата подачи заявления;

в) данные о гражданине (фамилия и инициалы);

г) адрес места жительства с указанием почтового индекса и (если имеется) телефона;

д) фамилия и инициалы должностного лица, принявшего заявление.

1.9. Журнал регистрации заявлений прошивается, пронумеровывается, скрепляется печатью. Журнал регистрации заявлений ведется ежегодно, последовательно, начиная с номера первого. Все исправления оговариваются "исправленному верить" и удостоверяются подписью специалиста администрации.

1.10. Днем обращения считается дата регистрации в администрации.

Заявление регистрируется в день его поступления в администрацию.

При подаче заявления в форме электронного документа днем обращения считается дата регистрации администрацией, подписанного личной подписью гражданина.

1.11. Гражданину, подавшему заявление лично, выдается расписка-уведомление с указанием даты и номера заявления в журнале регистрации заявлений. Расписка-уведомление о регистрации заявления в журнале регистрации заявлений, направленного через организацию федеральной почтовой связи, не выдается.

1.12. Общий срок приема и регистрации заявления составляет не более 30 минут.

1.13. Специалист после получения полного пакета документов и заявления предоставляет их на рассмотрение комиссии по жилищным вопросам администрации муниципального образования Березняковского сельского поселения.

2. Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет

2.1. На основании представленных документов комиссией по жилищным вопросам администрации муниципального образования Березняковского сельского поселения выносится решение о принятии на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в качестве нуждающихся в жилом помещении по договору социального найма, либо в отказе в принятии на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в качестве нуждающихся в жилом помещении по договору социального найма.

2.2. Выдача результата предоставления муниципальной услуги:

а) постановление о принятии на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в качестве нуждающихся в жилом помещении по договору социального найма;

б) отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.3. Решение о принятии на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в качестве нуждающихся в жилом помещении по договору социального найма, либо в отказе в принятии на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в качестве нуждающихся в жилом помещении по договору социального найма направляется в сроки предусмотренные подразделом 4 раздела II настоящего регламента.

2.4. Одновременно с постановкой на учет формируется Книга учета граждан по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту.

2.5. На каждого гражданина, поставленного на учет, заводится учетное дело, которое содержит все документы, являющиеся основанием для постановки на учет. Учетное дело прошивается, пронумеровывается и скрепляется печатью, имеет опись находящихся в нем документов. Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру в Книге учета граждан.

Специалист администрации обеспечивает сохранность учетных дел, в случае утраты учетных дел или документов, входящих в их состав, принимает меры к их восстановлению.

2.6. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту.

IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента

1.1. Основными задачами контроля является:

а) обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;

б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;

в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;

1.2. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется в следующих формах:

а) общего контроля

б) текущего контроля;

1.3. Общий контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется главой администрации муниципального образования Березняковского сельского поселения и представляет собой рассмотрение отчетов должных лиц администарции, а также рассмотрение жалоб граждан.

1.4. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов определяющих порядок выполнения административных процедур, осуществляется главой администрации муниципального образования Березняковского сельского поселения

1.5. Общий и текущий контроль осуществляется постоянно.

1.6. Ответственность специалистов отдела закрепляется в их должностных инструкциях.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих

1.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений специалистов администрации, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения специалистов (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:

- по адресу: 665696, Иркутская область, Нижнеилимский район, п. Березняки, ул. Янгеля, 25;

- по телефону/факсу: 8(39566) 60-2-10;

- по электронной почте:

1.3. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование администрации муниципального образования Березняковского сельского поселения, в которую направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей в администрации муниципального образования Березняковское сельское поселение осуществляют глава администрации муниципального образования Березняковского сельского поселения и его заместители.

Прием заявителей главой администрации поселения и его заместителем проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком работы администрации поселения в приемной главы администрации Березняковского сельского поселения (лично и по телефону: 60-2-10).

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устной форме факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

1.4. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены администрацией поселения в течение 15 рабочих дней со дня их регистрации в администрации муниципального образования Березняковское сельское поселение. В исключительных случаях, когда для проверки и решения, поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление главой администрации поселения сроков ее рассмотрения, но не более чем на 15 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

1.5. По результатам рассмотрения жалобы администрация, предоставляющая муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных специалистом, предоставляющим муниципальную услугу,

опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

1.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 1.5. административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

ПриложенияПриложения
Дата создания: 09-09-2019
Дата последнего изменения: 09-09-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.